В каких случаях необходима диагностика подвески

Современные автомобили характеризуются надежностью, высоким уровнем комфорта, безопасностью. Однако при длительной и интенсивной эксплуатации детали, механизмы и узлы транспортного средства постепенно изнашиваются. Не является исключением и подвеска.

Главной задачей подвески является гашение вибрационных колебаний, которые возникают при езде по неровной дороге. С помощью функциональной системы кузов соединяется с колесами. Профессиональная диагностика подвески в СПб требуется при активной эксплуатации автомобиля, ремонте ходовой, проводится, когда срок использования деталей превышает 5 лет.

Как и диагностика ходовой, техническое обслуживание подвески является необходимым при возникновении следующих неисправностей:

  • появление посторонних звуков и шума, крен кузова автомобиля;
  • люфт рулевого колеса после наезда на препятствие или попадания в яму;
  • возникновение громкого характерного хруста в подшипнике ступицы или шарнире равных угловых скоростей во время движения или маневрирования;
  • протечки амортизаторов, выход из строя пружин, люфты в рулевых тягах, наконечниках, кардане.

При правильном функционировании подвески автомобиль сохраняет устойчивое положение во время движения и управляемость. Езда по дорогам с некачественным покрытием, наезды на препятствия, аварии приводят к ускоренной выработке ресурса ходовой части и нередко становятся причиной поломок.

Возникновение неисправностей в данной системе может привести к серьезным последствиям таким, как дорогостоящий ремонт и аварийные ситуации. Поэтому при появлении малейших признаков поломки необходимо обратиться за помощью опытным мастерам.