Техническое обслуживание генератора и стартера: особенности и периодичность работ

Гарантией запуска автомобиля в любую погоду является исправное состояние стартера и генератора. Данные детали изнашиваются со временем и подвержены поломкам. Следует своевременно производить их техническое обслуживание.

Предотвратить ремонт генераторов автомобиля поможет профессиональная диагностика. В первую очередь специалисты обращают внимание на чистоту детали. С целью исключения поломок регулятора напряжения и сбоев в работе электронных устройств и систем необходимо регулярно проверять надежность соединения с аккумулятором.

Каждые 10-15 тыс. км пробега рекомендуется подтягивать крепления генератора на моторе. Можно отрегулировать натяжение приводного ремня. Разбор и чистку механизма следует выполнять с интервалом в 60 тыс. км пробега. Подобные работы, как и ремонт стартера, лучше доверить опытным мастерам. Профессиональные эксперты, используя специальное оборудование, обработают все детали с помощью сжатого воздуха, оценят состояние контактных колец и щеток.

В процессе технического обслуживания стартера, которое проводят периодически, подтягивают крепления проводов и очищают внешние поверхности. С интервалом в 45 тыс. км пробега рекомендуется демонтировать деталь для тщательной очистки, оценки состояния составных компонентов и смазочных материалов. Мастера зачищают коллектор, устанавливают новые щетки, регулируют привод и осевое перемещение вала якоря.

Некорректные действия в процессе работы с подобными механизмами могут привести к серьезным поломкам. По этой причине диагностику и обслуживание таких деталей, как генератор и стартер автомобиля, следует поручить квалифицированным специалистам.