Способы проверки неисправностей стартера

При обнаружении первых признаков неисправности необходимо обратиться к специалистам, однако для этого требуется понимать, в каких ситуациях вопрос становится срочным и безотлагательным.

Чтобы не понадобился капитальный ремонт ДВС, следует своевременно проверять и устранять поломки главного агрегата пусковой системы.

Наиболее распространенные признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • элемент крутится, но мотор не заводится, что может свидетельствовать об изношенности щеток, если исключены проблемы, связанные с зажиганием, системой питания, ГРМ, а также иммобилайзером;
  • происходит щелканье, но нет кручения – характерные особенности износа щеток или низкого заряда АКБ, а также наличия окислов на клеммах провода питания, гибкой массы;
  • наблюдается срабатывание, но нет вращения коленчатого вала – в таком случае цена на ремонт стартера /remont-startera/ будет включать замену бендикса;
  • не работает втягивающее реле, из-за чего нет замыкания контактов для включения мотора;
  • после запуска двигателя элемент не прекращает вращение, в результате чего можно судить о залипании контактной пластины реле.

Без снятия устройства пусковой системы выявить точные причины зачастую невозможно. Удастся определить разве что неисправность цепи управления реле и плохой контакт.

В остальных случаях рекомендуется своевременно обратиться за помощью к специалистам, чтобы провести ремонтные работы и избежать выхода из строя дорогостоящих частей авто.

В целом все способы проверки неисправностей сводятся к обнаружению характерных симптомов, которые были перечислены выше или проведения дефектовки в результате разборки детали.