С какой периодичностью проводят диагностику ходовой части

Даже самая современная иномарка нуждается в регулярном и качественном техническом обслуживании. Повышенное внимание следует уделять состоянию ходовой части автомобиля. Узлы и детали могут изнашиваться по причине длительной и интенсивной эксплуатации. С учетом особенностей российских дорог, пренебрегать данной процедурой не рекомендуется.

Ранее автомобилисты полагались на собственный слух при оценке состояния ходовой. Современным водителям достаточно сложно услышать стук или другие посторонние звуки во время езды из-за более качественной шумоизоляции автомобиля. Профессиональная диагностика подвески и других компонентов требуется при пробеге от 10 тысяч километров.

В некоторых случаях тестирование рабочих характеристик и ремонт ходовой могут понадобиться срочно. Не стоит ждать очередного ТО, чтобы записаться в автосервис, если возникают следующие проблемы:

  • отклонение машины в сторону, колебания кузова;
  • вибрации, стук, нехарактерный шум;
  • стук и скрип амортизаторов;
  • сильный или неравномерный износ покрышек;
  • недостаточное сопротивление амортизатора, подтеки рабочей жидкости.

 

При возникновении подобных признаков неисправности ходовой части автомобиля следует незамедлительно обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Кроме того, специалисты рекомендуют проводить диагностику два раза в год во время замены зимней резины на летнюю, и наоборот.

Полезно комплексное тестирование подвески и других компонентов системы перед приобретением транспортного средства. Так покупателю будет проще определить проблемные зоны автомобиля и принять правильное решение о его приобретении.