Ремонтировать или выкидывать стартер или генератор

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с поломкой стартера или генератора. Тогда возникает насущный вопрос – ремонтировать запчасти или покупать новые. Стоимость новых генераторов и стартеров достаточно высока, поэтому в некоторых случаях с экономической точки зрения целесообразнее отремонтировать агрегат, чем его заменять.

Даже детали, изготовленные под функционирование современных старт-стопных систем, имеют достаточно простое устройство, не отличающееся принципиально от своих предшественников. Но, прежде чем производить ремонт стартера автомобиля, необходимо удостовериться, что электрическая система транспортного средства в исправном состоянии. Иначе в ближайшем будущем придется вновь платить за восстановление аппарата или приобретать ему замену.

Поломка генераторов и стартеров связана довольно часто с установкой некачественного аккумулятора, который существенно увеличивает нагрузку на узел. Это основная причина прогорания диодного моста и стартерной обмотки. После таких поломок дешевле действительно купить купить новую деталь, так как ремонт генератора авто в данном случае обойдется достаточно дорого.

Если генератор оказывается в зоне подтекания технических жидкостей, то его ресурс также заметно падает. Когда генератор работает, происходит износ щеток, вследствие которого образуется пыль. Она же возвращается обратно с капельками масла и увеличивает истирание движущихся частей.

А в некоторых случаях стартеры ломают сами автовладельцы, когда слишком долго его крутят во время запуска мотора. Данные поломки характерны для холодного времени года. И все же, прежде чем выбрасывать дорогие запчасти, нужно заехать в хороший автосервис, где вам подскажут экономически выгодное решение – ремонт или замена деталей.