Основные этапы покраски кузова

Качество кузовного ремонта, в частности, покраски деталей, зависит от выбора материалов, опыта и профессионализма мастеров, наличия необходимого оборудования и соблюдения технологии. Процесс состоит из семи ключевых этапов, включая мойку, подготовительные работы, устранение следов коррозии и ржавчины, шпаклевку, нанесение грунта, покраску и полировку.

Любой кузовной ремонт и покраска кузова в СПб начинаются с оценки состояния лакокрасочного покрытия. Специалисты удаляют загрязнения с поверхности деталей, чтобы выявить недочеты и нейтрализовать посторонние вещества. После обезжиривания кузов подготавливают к дальнейшей обработке путем удаления шильдиков, значков, прочих съемных элементов, остатков клея.

Профессиональная покраска кузова автомобиля не обходится без предварительного удаления ржавчины, что обеспечит равномерное нанесение покрытия и предотвратит разрушение металла. При необходимости мастера наносят шпаклевку для устранения вмятин. Когда все дефекты устранены, кузов покрывают несколькими слоями грунта.

На первой стадии нанесения лакокрасочного покрытия автомобиль обдувают сжатым воздухом, что позволяет избавиться от пыли, остатков грунта и влаги. Детали, которые не требуется окрашивать, заклеивают скотчем. Сначала специалисты наносят базовый пигмент, а затем лак. Количество слоев и метод покраски определяются стандартной технологией.

В конце работ кузов полируют, чтобы выровнять покрытие и придать ему блеск. Завершающим этапом является контроль качества. При соблюдении всех требований и правил покраски исключаются какие-либо дефекты в ЛКП, поэтому рекомендуется пользоваться услугами опытных автомаляров.