Балансировка колёс – процедура довольно стандартная, которая должна производиться после каждого шиномонтажа. Это поможет не только продлить срок эксплуатации покрышек и подвески, но и сделает поездки комфортными и безопасными.
Как это работает? Когда собирается колесо, какая-то часть может быть более увесистой, что в процессе езды создаст вибрации. А это равносильно крепкому удару тяжёлого молота по подвеске. Таким образом, ходовая часть будет планомерно «рассыпаться», понижая комфорт от использования авто. Поэтому необходимо проводить балансировку, тем более что цена на шиномонтаж и балансировку сейчас демократична, что не предполагает значительных финансовых трат.
В настоящее время нет недостатка в профессиональных мастерах и можно записаться на балансировку колес рядом с вами в СПб. Если речь идёт о профилактических манипуляциях, то специалисты рекомендуют осуществлять балансировку и развал-схождение через каждые 7-8 тыс. км пробега. И это не только забота о машине и бережное отношение к ней, но и, прежде всего, забота о собственной безопасности.
Поводами к проведению балансировки служат: замена покрышек, агрессивная или неаккуратная езда с частыми пробуксовками, попадание в ямы на дороге при езде на большой скорости, установка новых дисков.
Сход-развал проводится при плановой диагностике, сильных ударах по подвеске, ремонте ходовки, а также при визуальных дефектах на покрышках.
Если с вами случалась хотя бы одна из вышеперечисленных ситуаций, а также в случае появления вибраций, посторонних звуков при повороте руля, незамедлительно обращайтесь к опытным мастерам.